Документация для заключения Договора на проведение оценки
1. Карточка предприятия Заказчика оценки.
Документация и информация, относящаяся к правовому статусу и учету объекта
1. Полное наименование оборудования;
2. Технический паспорт;
3. При отсутствии технического паспорта (а также в случае если технический паспорт не полный или составлен на иностранном языке) следующие характеристики оборудования:
- марка (модель),
- назначение и принцип действия.
- масса и габариты,
- основные технические характеристики, позволяющие определить потребительские свойства объекта,
- характеристика системы управления,
- комплектация, включая приспособления, управляющие программы и инструмент,
- наименование и реквизиты изготовителя
4. Год изготовления;
5. Сведения об установке на фундамент и подключении к энергетическим и информационным сетям [или указать отсутствие такового];
6. Сведения о ремонте и техническом обслуживании объекта, замене его отдельных узлов и агрегатов [если не проводился указать];
7. Местонахождение имущества.
8. Ведомость учета основных средств на последнюю отчетную дату с указанием данных:
- наименование;
- инвентарный номер;
- год ввода в эксплуатацию;
- балансовая (первоначальная или восстановительная) стоимость;
- остаточная балансовая стоимость.
9. Копии Договоров (Контрактов) поставки со всеми приложениями изменениями и дополнениями.
10. Копии документов, подтверждающие поставку, оплату (Грузовые таможенные декларации, Счета-фактуры и т.п.).
Примечание:
*- данные представляются в электронном виде в формате Microsoft Excel или на бумажном носителе.
*- в процессе проведения оценочных работ могут потребоваться дополнительные уточняющие данные.