Документация для заключения Договора на проведение оценки 
 1. Карточка предприятия Заказчика оценки. 
 Документация и информация, относящаяся к правовому статусу и учету объекта 
 1. Полное наименование оборудования; 
 2. Технический паспорт; 
 3. При отсутствии технического паспорта (а также в случае если технический паспорт не полный или составлен на иностранном языке) следующие характеристики оборудования: 
 - марка (модель), 
 - назначение и принцип действия. 
 - масса и габариты, 
 - основные технические характеристики, позволяющие определить потребительские свойства объекта, 
 - характеристика системы управления, 
 - комплектация, включая приспособления, управляющие программы и инструмент, 
 - наименование и реквизиты изготовителя 
 4. Год изготовления; 
 5. Сведения об установке на фундамент и подключении к энергетическим и информационным сетям [или указать отсутствие такового]; 
 6. Сведения о ремонте и техническом обслуживании объекта, замене его отдельных узлов и агрегатов [если не проводился указать]; 
 7. Местонахождение имущества. 
 8. Ведомость учета основных средств на последнюю отчетную дату с указанием данных: 
 - наименование; 
 - инвентарный номер; 
 - год ввода в эксплуатацию; 
 - балансовая (первоначальная или восстановительная) стоимость; 
 - остаточная балансовая стоимость. 
 9. Копии Договоров (Контрактов) поставки со всеми приложениями изменениями и дополнениями. 
 10. Копии документов, подтверждающие поставку, оплату (Грузовые таможенные декларации, Счета-фактуры и т.п.). 
 Примечание: 
 *- данные представляются в электронном виде в формате Microsoft Excel или на бумажном носителе. 
 *- в процессе проведения оценочных работ могут потребоваться дополнительные уточняющие данные.